"Деловой Петербург" рассказывает о работе страховых брокеров и преимуществах для клиента в случае обращения к страховому посреднику.
Деловой Петербург,
17 марта 2005 г.
Брокер снижает затраты 1331 просмотр
В диалоге третий не лишний
В многообразии вариантов автострахования, которое обрушивается на владельца автомобиля, может помочь разобраться страховой посредник. А при наступлении страхового случая посредник поможет урегулировать споры со страховой компанией и несколько быстрее получить возмещение. Формально брокер независим от страховой компании и работает в интересах страхователя. В его задачу входит поиск страхового продукта, максимально отвечающего запросам клиента. "Наши агенты рассказывают о нюансах договоров автострахования, практике работы и уровне финансовой устойчивости сразу 10 страховых компаний, просчитывают оптимальный вариант", -- комментирует Антон Чекренев, генеральный директор ООО "Система страхования". Риск есть Брокер не только разрабатывает программу автострахования, но и несет ответственность перед страхователем за надежное и качественное размещение риска. Клиент не оплачивает услуги брокера, поскольку тот получает комиссионные от страховых компаний. Однако есть риск наткнуться на недобросовестного посредника. При подборе посредника стоит задуматься о независимости брокера, особенно если он настойчиво предлагает застраховаться в неизвестной страховой компании. "Псевдоброкер" старается предложить ту страховую компанию, которая заплатит ему наибольшие комиссионные, а они выше у не слишком известных и надежных страховых компаний, которые таким образом завлекают клиентов", -- предостерегает Александр Рогачевский, коммерческий директор и руководитель отдела автострахования компании "Городской Автоклуб А24". Сервис в придачу Брокер продает организационную поддержку при размещении риска. По мнению Антона Чекренева, брокера от страховой компании отличает ряд дополнительных услуг, которые тот предлагает страхователю. Например, при наступлении страхового случая клиенту оказывают профессиональные юридические консультации, отстаивая его интересы в спорах со страховой компанией. "Страховщикам невыгодно ссориться с крупными брокерами и необоснованно отказывать их клиентам в получении страхового возмещения, что служит здесь своеобразной гарантией", -- поясняет Александр Рогачевский. Помимо юридической помощи брокер может оказывать психологическую и техническую поддержку. Так, при страховании в некоторых компаниях клиент получает сервисную карту, которая обещает ему бесплатное и круглосуточное пользование услугами аварийного комиссара, а в случае дорожного происшествия (иногда даже в случае необходимости) эвакуацию автомобиля или вызов механика. Радость клиента Некоторые брокеры берут на себя процесс получения страхового возмещения. "Например, на следующий день после ДТП к нашему клиенту подъехали сотрудник юридического отдела и оценщик. На месте были оформлены все необходимые документы. Через некоторое время клиент приехал в наш офис и получил возмещение", -- рассказывает Александр Рогачевский. "Когда я попала в ДТП, агент брокерской компании объяснил мне, что надо делать поэтапно и помог разобраться с получением возмещения, сэкономив при этом мое время и оказав моральную поддержку", -- говорит Оксана, владелица автомобиля Toyota Land Cruiser. Цифры 3-4 тыс. клиентов в месяц обслуживает крупный брокер
Есть мнение Алексей Ткачев, независимый эксперт по рискам: "Всем, кто сталкивается с необходимостью автострахования, полезно хотя бы проконсультироваться с брокером. В отличие от звонка в страховую компанию, клиент получит правдивую информацию, а не заученный рекламный текст".
Вся пресса за 17 марта 2005 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Брокеры
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 августа 2025 г.

|
|
Росбалт, Санкт-Петербург, 22 августа 2025 г.
Петербург попал в топ-3 регионов по числу залитых квартир

|
|
Время Н, Нижний Новгород, 22 августа 2025 г.
Как рассчитать каско онлайн без визита в офис

|
|
Regions.Ru, 22 августа 2025 г.
Киркоров стоит десятки миллионов рублей: названа стоимость страховки певца

|
|
РБК (RBC.ru), 22 августа 2025 г.
В Чечне и Дагестане снизился уровень мошенничества с автостраховками

|
|
РЖД-Партнер, 22 августа 2025 г.
Междугородние автобусы остаются наиболее травмоопасным видом общественного транспорта

|
|
МК в Тюмени, 22 августа 2025 г.
Аграрии Тюменской области могут получить господдержку на страхование животных

|
|
Финмаркет, 22 августа 2025 г.
В 1-м полугодии чистая прибыль «Росгосстраха» по МСФО осталась без изменений

|
|
ChitaMedia, 22 августа 2025 г.
Капризы забайкальской погоды: как защитить себя и имущество

|
|
Inbusiness.kz, 22 августа 2025 г.
Nomad Insurance: от помощи Apple к защите квартир в Казахстане

|
|
TatCenter.ru, Казань, 22 августа 2025 г.
ЦБ: в Татарстане растет доля повторных страховых случаев по ОСАГО

|
|
Ведомости, 22 августа 2025 г.
Частота страховых случаев с такси снижается третий год подряд

|
|
cbr.ru, 22 августа 2025 г.
Риски недобросовестных действий в ОСАГО снизились в 37 регионах России

|
|
Российская газета онлайн, 22 августа 2025 г.
Автокражи в США идут на рекорд: как это связано с автопроизводителями

|
|
РБК.Омск, 22 августа 2025 г.
Омские аграрии застраховали более 940 тысяч га посевов

|
|
Парламентская газета, 22 августа 2025 г.
Страхование альпинистов предлагают сделать обязательным

|
|
Regions.Ru, 22 августа 2025 г.
Страховку для альпинистов предложили сделать обязательной

|
|
Деловой квартал-Новосибирск, 22 августа 2025 г.
Новосибирск — в топе по страховым аферам: эксперты раскрыли хитрые схемы

|
 Остальные материалы за 22 августа 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|